В настоящее время мы оформляем три варианта индийских виз: обычные туристические визы в паспорт или электронные визы в Индию (электронное разрешение для многократного въезда в Индию), и еще можно сделать электронную бизнес-визу в Индию.

 

Электронная виза в Индию:

С 27 ноября 2014 начал действовать упрощенный режим получения визы Индии. В настоящее время возможно оформление туристических электронных виз на разный срок пребывания, а также бизнес-виз или медицинских виз в Индию.
 

Для оформления электронного разрешения (туризм) на въезд нам необходимо предоставить минимум за 4 дня до выезда:
анкетные данные, копию загранпаспорта туриста (прислать на эл.почту. Паспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев с даты въезда в Индию), отсканированнную фотографию 3,5 х 4,5 на белом фоне — желательно с разрешением 300 dpi, заполнить анкету  — и оплатить наш счет.
В сумме, стоимость оформления электронной визы Индии, включая консульский сбор:

Пребывание 30 дней, двукратный въезд:
- при оформлении и въезде с апреля по июнь: 30 USD
- при оформлении и въезд с июля по март: 45 USD

Мультивиза на год, каждый въезд не более 90 дней (последний въезд: максимум через 9 месяцев после постановки визы): 65 USD
Мультивиза на 5 лет, каждый въезд не более 90 дней: 110 USD


Разрешение оформляется в течение 2-4 дней, и далее мы пересылаем его вам на электронную почту. Разрешение необходимо самостоятельно распечатать и взять с собой в Индию.
На пограничном контроле необходимо обратиться на стойку "E-visa" (или VOA = visa on arrival) для снятия отпечатков пальцев и получения въездного штампа.


Въехать в Индию по электронному разрешению можно через следующие аэропорты Индии: Ахмедабад (штат Гуджарат), Амритсар (штат Пенджаб), Бангалоре (штат Карнатака), Ченнай (ранее Мадрас), Кочин (штат Керала), Дели, Гая (штат Бихар), Гоа (штат Гоа), Хайдеребад (штат Теленгана), Джайпур (штат Раджастхан), Кольката (ранее Калькутта), Лакнау (штат Уттар Прадеш), Мадурай, Мумбай (ранее Бомбей), Ти́руччираппа́лли или Тричи (штат Тамилнад), Тируванантапурам или Тривандрум (штат Керала), Варанаси (штат Уттар Прадеш).
Названия этих аэропорт по-английски: Ahmedabad, Amritsar, Bengaluru, Chennai, Cochin, Delhi, Gaya, Goa, Hyderabad, Jaipur, Kolkata, Lucknow, Madurai, Mumbai, Tiruchappali (Trichy),Trivandrum (Thiruvanantapuram), Varanasi.
Выехать при этом можно через любой, в т.ч. наземный пограничный пункт Индии. Въезд по электронной визе также возможен через 5 морских портов Индии.


Сейчас электронную визу в Индию купить (оформить) у нас могут россияне, украинцы и граждане Молдавии. Для граждан Белоруссии оформляем только обычные визы Индии — в паспорт.

Электронная БИЗНЕС-виза в Индию оформляется так же, как и туристическая электронная виза, но требуются дополнительные документы: копия визитной карточки, данные партнера в Индии (название, адрес, сайт и телефон приглашающей фирмы, имя и телефон контактного лица в фирме). Электронная бизнес-виза в Индию оформляется многократная, коридор действия 365 дней (можно находиться в Индии не более 180 дней в каждый из въездов). Стоимость электронной бизнес-визы в Индию: 124 USD.

***
Электронные визы, как новый вид электронных услуг, несомненно удобны. Они экономят время, избавляют от лишних хлопот и поездок. Особенно удобны электронные визы для людей, живущих далеко от посольств, консульств и аккредитованных туристических фирм. Вслед за электронным билетом на самолет, электронная виза в Индию становится хорошим помощником путешественника.


Визы в паспорт:

Гражданство Срок оформления визы Цена в рублях  
Однократная
трёхмесячная
Двукратная полугодовая Мультивиза полугодовая
(уточняйте возможность оформления)
Россия 6–7 рабочих дней 6500 9950 13900
Белоруссия, Молдавия, Армения,
Грузия, Казахстан и др. страны СНГ
от 15 рабочих дней Ориентировочная цена: 10000 рублей. По каждому туристу набор документов и стоимость рассматривается отдельно  
другие страны, Украина от 15 рабочих дней Ориентировочная цена: 12000 рублей. По каждому туристу набор документов и стоимость рассматривается отдельно  


 

Необходимые документы:

  • оригинал загранпаспорта (со сроком действия не менее 6 месяцев на день подачи документов в посольство; в паспорте должно быть не менее двух чистых страниц)
  • 2 цветных фото на белом фоне формата 3,5 × 4,5 см, лицо должно занимать 75-80% по высоте
  • копия всех заполненных страниц российского общегражданского паспорта + стр.18-19 в любом случае.
  • заполненная анкета

Дополнительно могут запросить:

  • справку с места работы
  • выписку с банковского счета (наличие на счету суммы из расчета примерно 50 USD на день пребывания в Индии)


Необходимые документы для иностранцев: паспорт, ксерокопия регистрации и визы России, а также копия разрешения на работу в РФ. Справка с места работы и выписка с банковского счета (наличие на счету суммы из расчета примерно 50 USD на день пребывания в Индии).

Для оформления визы Индии детям дополнительно требуется:

  • Заверенная копия свидетельства о рождении ребенка, выезжающего вместе с заявителем (с  переводом на английский язык)
  • Заверенная копия согласия от одного из родителей на выезд ребенка в случае если ребенок выезжает со вторым родителем, либо заверенная копия  согласия от обоих родителей, если ребенок выезжает с иными родственниками или знакомыми ( с  переводом на английский язык).
  • Так же необходимо предоставить копию внутреннего паспорта родителей, дающих согласие на выезд ребенка (страницу с фотографией+ страница с пропиской).

  • Заверенная копия свидетельства о заключении брака (с переводом на английский язык)

  • Матери одиночки должны оформить у нотариуса заявление, в котором будет написано, что мать является единственным опекуном своего несовершеннолетнего ребенка.

В паспорте ребёнка должна стоять подпись или прочерк.

Если в свидетельстве о рождении ребёнка у родителей разные фамилии, обязательно свидетельство о заключении брака и перевод на английский язык. Перевести документы на англ.язык можем мы сами (+500 рублей за 1 документ).

Просим вас принять к сведению, что туристическая виза для несовершеннолетних детей может быть выдана только на тот период, на который действует нотариально заверенное согласие родителей (родителя) на выезд. Согласие на выезд должно действовать с момента подачи документов в посольство.

Если в свидетельстве о рождении ребёнка стоит прочерк в графе «отец», то необходим заверенный нотариусом документ, смысл которого заключается в следующем: если мама является матерью-одиночкой, она берёт на себя ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка, а также берёт на себя все расходы на период поездки в Индию. + справка из ЗАГСа о том, что родитель-одиночка на данный момент не состоит в браке.
(Все заверенные нотариусом документы посольство забирает в оригинале и обратно не отдает).